пятница, 7 июня 2013 г.

PHDays III

Дошли и мои руки, наконец-то, до разбора данного события. Я уже не торт и много печатать не буду, но все же поделюсь впечатлениями.

Stage 0.

Летел я из Берлина, что забавно с рюкзаком PHDays 2012, и что еще более забавно в самолете оказались еще парни, которые так же выдвигались на данный ивент - Йохан, Даниель (создатели SCADA and Computer Security Group - SCADACS)  и Джефф Кац aka aestetix. То есть нас всех засадили в один самолет - это мило. И сидели мы относительно рядом 8) И что примечательно, обратно мы тож летели вместе. Так вот я и познакомился с этими милыми мужиками. 





Посадка прошла не очень, самолет три раза пытался сеть во Внуково, но три раза за 100-200 метров давал "форсаж" и уходил на след. заход. Туман, Москва... и летчики жаловались на  что-то не работающее, не шибко важно, но нужное именно сейчас для посадки в таких условиях. Короче впечатления не самые приятные, но зато есть что в блог написать 8) В итоге капитан принял решение лететь в Домодедово, где благополучно и сели. Радостный Джефф сказал, что щас нас встретят... но я его разочаровал, сказав что аэропорт-то не тот. Йохан и Даниель стали ждать, когда орги вышлют  такси за ними, а Джефф решил присоединится ко мне - Аероэкспресс, Метро, небольшая прогулка (15-20 мин) в сторону отеля. Так мы и дошли. 


    Фото с того дня прилагается (вид из отеля).


Stage 1.

Первый день - это конечно встреча со старыми друзьями. Поэтому можете меня винить сколько угодно, но на доклады я фактически не ходил 8) Поэтому отзывов о том, что было круто не ждите (да-да).  Тем не менее мне круто повезло (спасибо оргам) что поставили мой доклад одним из первых, это сильно облегчает дальнейшее времяпровождение ;) Так вот, доклад я уж кое как рассказал свой, выступая в параллельном треке с лучшими супер-спикерами - Алексеем Лукацким, Владимиром Жириновским, вот думал никто на мой доклад и не придет... но спасибо тем, кто пришли! Вы крутые! А те в другом зале позеры и не труЪ 8)))

 (Кстати, про http://dlp-expert.ru/survey/bestspeaker , теперь надо только Владимира Вольфовича добавить, что бы он Алексея из лидеров вынес нафиг!)

После своего доклада меня проводили в спикерс-рум, ибо голоден был я, а организаторы, добрейшие люди, заботились обо мне! Но тут Российские реалии. Володя, после своего спича то же решил спикерскими булочками развлечься видимо, поэтому его телохранитель преградил нам путь. Вот она демократия! Все спикеры равны! Все на баррикады, долой баринов, иш што задумали - булочки народные поедать! Но пост про еду уже был, так что я не буду продолжать эту тему ;) 

В первый день, в одной из комнат был __секретное заседание__! Нас не пустили... Но конечно фото я сделал... секретное заседание за стеклянной дверь - вот оно будущее Российского ИБ:


На доске можно было что-то разобрать, к сожалению я не запаривался фотать доску, так что вот вам лица "шипонов". Нас, кстати, после этого фото попросили больше так не делать... 

Дальше больше - через час у меня случился рабочий инцидент, и я стал искать укромное и тихое местечко, что бы спокойно поднять ВПН и разобрать ситуацию. Так вот сидел я тихо в каком-то коридорчике и вдруг слышу я как человек заходит (в коридорчик мой), меня он не видит (я за столбом) и не слышит и начинает по телефону трепаться как раз про это "секретное заседание". Прозвучали ФИО некого ФСБшника, его звание (вроде полковник, хз), затем что-то про  безопасность СКАДы на сочинских объектах и проблемы которые там есть. Я рад, что кто-то этим занимается и обсуждают эти проблемы на самом, как мы можем убедиться, высоком уровне. Страна в безопасности! PHDays дало площадку для обсуждения этих проблем, что, конечно, здорово! 


Stage 2.

Второй день, так же крут - я общался с добрыми друзьями, но в этот раз мы таки еще и приняли участие в мега угарном конкурсе - ЛабиринтЪ. Да все про него знают и читали, поэтому расскажу коротко - мы облажались. Мы прошли первый уровень(термодатчик), но к сожалению после того как наше время вышло(.  С соц. инженерией было туго... мы стали думать не в том направлении и зациклились (нам потом сказали как надо было... эхх). С лазерами - ну что ж, жирные зады и  координация уровня "так себе" не дала нам просунуться между лучами 8(  Поиск жучков - нашли 3 из 4. Причем 3 нашли быстро, а 4 долго-долго искали. Зато с отмычками мы быстро и эффективно справились (сказалась ночная тренировка на болотоной...). Как нам сказал наш "смотритель", мы по замкам были на втором месте после Америкосов. Что ж. Хоть что-то  смогли сделать хорошо. Остальное - никак.  Ну и бомба  взорвалось, упрощать уравнение было впадлу, поэтому мы спорили больше 8) Короче конкурс очень классный. Нам понравилось. 




Final.

Как вы могли заметить, врайт-ап абсолютно ни о чем. Да на доклады я не ходил, только вот в конкурс поиграл. Все время уделял общению с друзьями. На самом деле, конфа была менее пафосная, по стилю, чем в прошлом году, но тем не менее более продуманная, как мне показалась по "сценарию". Хотя это ИМХО. Не хватало мест для общения 8) В среднем список докладов не "возбуждал", но было пару-тройка докладов с сильными и хорошими темами, правда-правда. Идея микса пиджаков и футболок ущербна и выглядит натянуто и искусственно, все таки чувствуется инородность контингента. Да кто-то пишет, что все находили "друг друга", но ИМХО, было два междусобойчика. Пиджаки с пиджаками, а футболки с футболками. Спасибо организаторам! Спасибо тем кто слушал доклады, и был на волне (а не как я).  До встречи на Zeronights.








Комментариев нет:

Отправить комментарий